Справка

Цена и стоимость клика в Яндекс Директе

Как понизить и уменьшить цену клика в Яндекс Директе?

Цена клика в Яндекс Директе в спецразмещение и в гарантированных показах по ключевой фразе объявления зависит от:

- Кликабельности объявления CTR;

- Коэффициента качества;

- Показателя всех конкурирующих объявлений (включая товарные предложения Яндекс.Маркета) по этой же ключевой фразе: CTR, коэффициент качества и ставки.

- Стоимость клика завист от расчетного порога входа в спецразмещения, которое не зависит от конкурентов

Таким образом, для уменьшения цены входа в спецразмещение Яндекс.Директ или в гарантированные показы необходимо работать над параметрами, которые влияют на цену клика.


Коэффициент качества в Яндекс Директ

Рассмотрим коэффициент качества в Яндекс.Директе и приведем основные параметры из чего он состоит: релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению (Фразы с низким CTR ухудшают коэффициент качества объявления и повышают стоимость размещения), релевантность объявления странице сайта, на которую ведет ссылка, и иные факторы

Что делать с фразами с низким CTR ?

- исключить (к примеру можно выключить, если не хотите удалять);
- добавить минус слова;
- включить автофокус.

https://yandex.ru/support/direct/qanda/bidding.xml#entry-cost
CTR рассчитывается за последние 28 дней, если данных не хватает, то используется прогноз бюджета и CTR.

Внимание!
Блоки спецразмещение и гарантированные показы имеют пороги входа, не зависящие от наличия конкурирующих объявлений. Возможна ситуация, когда в них не попадает ни одно объявление.

https://yandex.ru/support/direct-news/n-2012-09-19.xml

Что не влияет на стоимость клика в Яндекс Директе?

На стоимость клика значения показатель качества аккаунта и продуктивность напрямую не влияет на цену и не участвует в формулах.

Показатель качества аккаунта
https://yandex.com/support/direct-tooltips/account-quality.xml

Примечание.
Показатель качества аккаунта не влияет прямо на цену размещения рекламы в Директе или на позиции ваших объявлений.

Продуктивность
https://yandex.ru/support/direct/efficiency/productivity.xml
Значение продуктивности не используется в формулах при отборе объявлений для показа, не влияет на цены и CTR.


Посмотреть видео о новом аукционе официально от Яндекса

http://atrends.ru/page/yandeksdirekt-perehodit-na-novyiy-auktsion-vcg-vikri-klarka-grovsa---vcg-auction-v-internet-reklame


Распределение цены клика в спецразмещение



Распределение цены клика в гарантии



Формула VCG: Списываемая цена в новом аукционе Яндекс.Директа


Свойства нового аукциона VCG в Яндекс.Директе:

1. Смена позиции не меняет цену базовых кликов

2. Цену дополнительных кликов обуславливает ближайший конкурент

3. Оптимальная ставка не зависит от конкурентов


Новое ранжирование объявлений в Яндексе



Ставка для размещения



Стоимость клика на первом месте спецразмещения



Стоимость клика на втором месте спецразмещения



Стоимость клика на третьем месте спецразмещения



Что изменилось в интерфейсе Яндекс.Директа

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru