Справка

Как улучшить (поднять, увеличить) CTR в Яндекс Директе для объявления и ключевого слова?

Чтобы добиться лучших показателей CTR рекламной кампании вы можете менять тексты объявлений, уточнять ключевые слова и опытным путем добиваться высоких результатов. Но с помощью нашего сервиса мы этот процесс упрощаем.


Как узнать какое объявление самое кликабельное и где CTR хороший?

1 способ. Для ответа на этот вопрос, нужно зайти на отчет
/Рекламная выдача/По ключевым словам/ Вводите необходимые ключевые слова и получаете объявления конкурентов с их коэффициентом переплаты (показатель кликабельности, если от 0 до +10 - то это означает, что у этого объявления высокий CTR.). Таким образом Вы знаете как составить самое кликабельное объявление и в данном случае будет самый хороший CTR. При этом Вы узнаете какой у Вас коэффициент переплаты.

2 способ. Изменить текст любого из входящих в нее объявлений, чтобы повысить их кликабельность; (Менять Вам придется много раз и ждать 28 дней, что бы понять реальный CTR, для того что бы сделать правильный вывод: Какое самое лучшее объявление)


Как уточнить ключевые слова и добавить новые?

1 способ. Открываете отчет /Рекламная выдача/По домену/ и вводите свой домен. Вы получаете весь список ключевых слов по которым показывалась ваша рекламная компания. Таким образом Вы найдете ключевые слова которые необходимо минусовать - это нежелательные ключевые слова, которые увеличивают количество показов и сответственно портят ваш CTR обьявления.

2 способ. Заходите в раздел - Яндекс.Директ и подключаете аккаунт по API, указывая свой логин (перед этим необходимо авторизоваться в яндексе)


У выбранной кампании выбираете - уточнить. И наш сервис покажет вам все ключевые слова по которым показалась реклама, но нет в списке вашей рекламной кампании.


Как быстро узнать, где нет быстрых ссылок и контактной информации в вашей кампании?

Вводите Ваш домен в отчете /по домену/ и получаете результат/ Напротив каждого объявления рекомендации.
- добавить быстрые ссылки - добавить адрес
- добавить метро (Для Москвы)


Какие ключевые слова не релевантны тексту объявлению?

Вводите Ваш домен в отчете /по домену/ и получаете результат/ Напротив каждого объявления рекомендации.
- добавить ключевое слово в заголовок объявления
- добавить ключевое слово в тело объявления

Если ключевое слово находится в заголовке и в теле объявления, то Яндекс подсвечивает жирным и кликабельность такого объявления увеличивается на 16% и цена клика не завышается (Если запрос не релевантен тексту объявления, то Яндекс цену завышает)


Как узнать средний показатель CTR объявления?

Вы рекламируете товар или услугу по ключевому слову. Средний CTR можно узнать из прогнозера бюджета Яндекса. У нас это значение отображается напротив каждого запроса.

Если вы введете ключевое слово в нашем сервисе, то тоже увидите эти же значение
Рекламная выдача
- Отчет по домену
- Отчет по ключам
- Отчет по ключам и доменам

Для того что бы узнать реальный CTR объявления, нужно подключить ваш аккаунт Яндекс.Директ по API в нашем сервисе. Вы получите CTR накопленный за последние 28 дней. Это тот самый реальный CTR, который влияет на цену ставки ключевого слова.


Использую наши рекомендации Вы улучшите свою рекламную компанию, найдете быстро где у вас не до настроено. Желаем успехов!

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru