Справка

Исследование влияния показателя качества в Яндекс Директ для спецразмещения

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Почему по моему запросу в спецразмещении никого нет, а ставка для входа в спецразмещение очень высокая?

В справке Яндекса написан ответ на этот вопрос, что есть порог входа в спецразмещение, который не зависит от наличия конкурентов. Соответственно есть формула расчета, которая использует различные данные.

Команда aTrends начала исследования. Решили найти ключевое слово по которому не дается реклама, чтобы не было шума со стороны других параметров. Для этой фразы составили одинаковые объявления и посмотрели пороги входа в спецразмещение для разных сайтов. Предполагалось, чем хуже страница сайта(нерелевантная), то цена входа будет выше и наоборот. Такие страницы должны иметь одинаковую цену входа в спецразмещение.

Исходные данные

Ключевая фраза: измайловка

Текст объявление:
Измайловка
Село Измайловка - название населённого пункта.

Регион: Регион: Москва и Московская область.

Продуктивность: 8.9

В поисковой строке Яндекс (Регион Москва) нашли топ-10 сайтов по ключевому слову - “измайловка”. Для найденных страничек создали объявления и записали стоимость входа в спецразмещение. Далее были использованы страницы, которые нашли по фразам “село” и “ива”. Таким образом, мы находим абсолютно нерелевантные странички. Все данные сведены в табличке.

При прочих равных условиях, у нас для расчета цены учитывается только коэффициент качества. И цена входа в спецразмещения должна распределяется по релеватности сайтов в поисковой выдаче. Но это не так! Полагаться, на то что в топе самые лучшие страницы не стоит. На них 100% ориентироваться не нужно.

Мы видим, что в некоторых случаях коэффициент качество влияет отрицательным образов. К примеру на третьем месте страничка сайта имеет цену входа в спецразмещение 7,2 руб., на 4-ом 9,6 руб., а на 5 месте 3,8 руб.

Если изменить страницу, убрать слово из заголовка, удалить текст, сделать жесткие изменения, то в реальном времени изменений не происходит и не учитывается релевантность объявления к тексту на сайте, куда ведет ссылка.

Выводы

Предполагаем, что есть некоторый коэффициент качества (может быть просто какой то параметр входящий в него), который рассчитывается для домена, а не страницы. Так как для разных страниц одного и того же домена цена входа в спецразмещения одинакова.

Изменение теста на странице - не ведет к мгновенному изменению прогнозируемых цены в спецразмещение

Нерелевантные страницы могут иметь очень низкую цену входа в спецразмещение.

Еще интересное:
CTR домена в Яндекс Директе
Как для уникального слова рассчитывается цена входа в спецразмещение в зависимости от доменного имени

Что влияет на цену ставки в Яндекс Директе
Краткий обзор и выдержки/ссылки на справку Яндекс Директа

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru