Справка

56 символов в заголовке Яндекс.Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Не знаете, как сделать 56 символов в заголовке Яндекс.Директ у объявления? Рекомендую прочитать вот эту статью.

А в данной статье расскажем о том, как использовать нововведение Яндекса и увеличить длину заголовка.


Внимательно посмотрите на рисунок расположенный ниже.


Последнее объявление заметно среди конкурентов. А его длина заголовка превышает 33 символа, которые допустимы.

С 2015 года многие начали использовать эту фишку Яндекс Директа и теперь мы решились с вами поделиться. Читайте ниже как сделать длинный заголовок в Яндекс.Директе.

Проанализируем несколько способов применения 56 символов в заголовке.

После того как увеличили длину заголовка соответственно увеличилась конверсия и стало приходить больше заявок.


Как можно использовать 56 символов в заголовке

Написать максимум информации о своем предложение, так как Вы знаете, что всегда не хватает для этого символов.

Ниже добавки сгруппированы по смысловым признакам и их можно использовать в зависимости от ваших целей в рекламной кампании.

Используем следующие варианты:

Подстановка названия фирмы;
Подстановка в заголовок длинных ключевых слов;
Подстановка названия города;
Подстановка диалога с пользователем;
Подстановка дубля ключевого слова;
Подстановка УТП;
И другие варианты.


Если у вас есть еще примеры, пишите в комментариях, будем Вам признательны.

Подстановка города в заголовок объявления


При прочих равных условиях, ваше объявление занимает больше места и соответственно оно больше привлекает внимание пользователя. Указание города сигнализирует о том, что данная услуга продается в данном городе.

Применить можно для кампаний, которые продают товары в несколько городах и в конкретном городе необходимо выделиться.


Название фирмы в заголовке

Если вы продаете брендовый товар, то указание бренда будет большим плюсом в заголовке вашего объявления.

Как уже отмечали, увеличение площади самого объявления ведет к увеличению его кликабельности и уменьшению цены клика.

Связка товар и бренд в заголовке отличный способ прорекламировать свой бренд и получить клиентов.


Дубль ключевого слова в добавке к заголовку

Здесь нужно использовать хитрость и не делать два одинаковых ключевых слова. А именно в добавке, после переноса использовать название категории или подкатегории товара.


Диалог с пользователем

Многие люди пишут запросы к Яндексу как к живому человеку. Так как они привыкли так общаться в жизни и просят его порекомендовать, посоветовать в решение своего вопроса.

Этим и будем пользоваться для привлечения внимания к нашему предложению написанному в объявлении.


Привлечь внимание определенную группу посетителей

Разные цели могут стоять для привлечения целевых посетителей. К примеру, некоторые хотят клиентов приносящие много прибыли.

Для обслуживания масштабных заказов нужно специальные добавки.


Заключение

Используйте преимущество перед конкурентами в заголовке Яндекс.Директ на уменьшение расхода бюджета, увеличения количества клиентов.


Если не хотите делать самостоятельно, и Вам нужна помощь в создание рк, то будем вам рады помочь. В разделе услуги подробно описаны условия и стоимость.

Есть вопросы? Задавайте в комментариях.



Еще статьи на эту тему

Как увеличить длину заголовка с 33 до 56 символов в Яндекс.Директ
Включить или выключить подстановку, ограничения в тексте.

Подстановка части текста в заголовок объявления Яндекс.Директ
Общие рекомендации.

56 символов в заголовке Яндекс.Директ
Узнаете какие варианты можно использовать в подстановке текста для улучшения кликабельности.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru