Справка

Аналитика рекламной кампании Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для аналитики рекламной кампании в Яндекс Директ потребуется установить на сайт Яндекс Метрику и GoogleAnalitycs

atrends.ru - Аналитика рекламной кампании Яндекс Директ


Для передачи данных в Гугл Аналитикс вам потребуется установить UTM-метки.

{campaignid} — идентификатор кампании;

{creative} — уникальный идентификатор объявления;

{keyword} — ключевое слово;

{placement} — сайт, на котором ваше объявление получило клик;


Подробнее об UTM-метках.

Наши специалисты сделают аналитику ваших рекламных кампаний.

По теме:
Эффективная настройка Яндекс Директ
Чит-коды на рекламу Яндекс Директ


Для расчета стоимости напишите письмо в свободной форме
на почту
info@atrends.ru или через форму обратной связи

Какой у вас сайт, бюджет и ключевые фразы хотелось рекламировать?

или
Позвоните по телефону: 8(495)797-43-58


Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru