Справка

Аналитика сайтов конкурентов в Интернете (Яндекс.Директ, Google Adwords)

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Проводя аудиты рекламных кампаний в Яндекс.Директе мы стали видеть чаще грамотные контекстные кампании. Наблюдаем рост качества контента(текстов, призывов, рекламных сообщений), Seoоптимизация и аналитика.


У многих появилось понимание, что такое качественное объявление, для чего нужны Title(Тайтл) и H1 (Мета тег для заголовка на сайте) и насколько необходим качественный текст.


Но на самом деле рекламодатели очень редко обращаются к исследованию целевой аудитории и конкурентному анализу, для того чтобы повысить эффективность рекламы.


Кто такие конкуренты?


В Интернете конкурентами называют те, кто борется за покупателей и кто совершает борьбу за трафик из различных источников (Яндекс, Гугл, Вконтакте, Фейбук, МайТаргет и т.д.)

Можно разделить на две группы конкурентов:
Конкуренты за клиентов;
Конкуренты за трафик.


Вопросы для аналитики конкурентов


Какого конкурента знают больше?
Сколько раз пользователи набирают в поиске название вашего сайта, магазина, бренда.
С колько конкурентов?
Какая тенденция в течение года у вас и ваших конкурентов?
Как вы влияете на популярность вашего сайта (бренда)?

Ответы на все выше перечисленные вопросы можно получить бесплатно с помощью сервиса Wordstatот Яндекса.


Какие конкуренты в поиске?


Какие пересечения по ключевым словам с конкурентами?
Какие стратегии используют ваши конкуренты, цену клика, место размещения?
Занимают ли ваши конкуренты поисковую выдачу с помощью спецпроектов.

С помощью сервиса aTrends.ru вы можете проанализировать рекламную выдачу, получить список ключевых слов и объявлений для каждого сайта.

http://atrends.ru/page/uznat-klyuchevyie-slova-konkurentov-v-yandeks-direkt


Репутация

Какова причина поиска названия вашего сайта, бренда, Интернет-магазина или аналогично у конкурента?
Хотят узнать отзывы.
Они хотят купить товар или услугу.
Они рекомендуют сайт знакомому.

Оставляют отзыв после покупки товара или услуги(отризательный или положительный отзыв).
Осуществили поиск бренда после рекламной акции.

Существует множество сервисов по отслеживанию отзывов, но мы остановимся на бесплатном от Гугла - Google Alerts (Гугл алертс)


География ваших конкурентов в Интернете.

С какими конкурентами идет конкурентация в разных городах?
Как меняется предпочтения пользователей в зависимости от города?
Какие сильные конкуренты в города и может быть сильнее вас?

Ответить на все эти вопросы вам поможет сервис Яндекс Wordstat и статистика в Google AdWords. В статитиске Гугл Адвордс вы сможете увидеть с кем вы конкурируете в разных регионах.


Анализ цен конкурентов и ценовая политика конкурентов
Как быстро меняет цены конкуренты в зависимости от спроса на рынке?
Как размещают цены конкуренты на сайте и на маркетах (Яндекс.Маркет, Google Merchant)?
На какие товары и в какое время проводят рекламные акции конкурентов?
Есть ли автоматизация цены на маркете и на сайте?

Для автоматизации Яндекс Маркета можете использовать PriceLabs (бесплатное использование, так как Яндекс купил этот сервис).


Социальные сети(Соцсети).

Есть ли у конкурента страничка или сообщество для продвижения своего товара, услуги или бренда?
Как влияют социальные сети на ваши продажи?

Для мониторинга социальных сетей можете использовать различные сервисы.


Сайт.


Какое количество сайтов у конкурента?
С какой частотностью конкуренты обновляют свой сайт?
Адаптивный ли сайт под различные мобильные устройства?
Как предоставляют поддержку и какими способами?
Что они делают на сайте сейчас и что будут делать завтра?
Как может повлиять увеличение трафика на сайт конкурента на вашу прибыль?

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru