Справка

Анализ бюджета в Яндекс Директе у сайтов конкурентов

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для анализа бюджета в контекстной рекламе Яндекс Директ или Гугл Адвордс необходимо знать ключевые фразы(слова) по которым рекламируется сайт конкурента.

Анализировать бюджет конкурента вы сможете, после того, как будет получен список рекламируемых фраз, а для этого достаточно в сервисе aTrends.ru ввести.

Первый шаг – узнать фразы конкурентов

Быстро узнать ключевые слова конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ

Второй шаг – узнать бюджет конкурента

Приступаем к анализу бюджета конкурента, а для этого используем Прогноз бюджета от Яндекса. Здесь вы получите самую точную приближенную информацию о бюджете и всегда сможете получить диапазон расхода от спецразмещения до гарантированный показов.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru