Справка

Анализ эффективности контекстной рекламы

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Если ваша реклама не работает и не может окупиться, следовательно вам нужна помощь профессионального специалиста. Эффективность контекстной рекламы в Яндекс Директе и Гугл Адвордс складывается из показателей кликабельности по объявлению и конверсии.

Для проведения анализа требуется оценка текстов объявлений и посадочных страниц сайта.


Как оценить эффективность контекстной рекламы

Расчет и анализ эффективности использования контекстной рекламы позволит определить рентабельность вложенных денег в рекламу(рекламный канал Яндекс или Гугл)

Для оценки эффективности используются следующие показатели:

CTR или «кликабельность» – отношение количества кликов к общему числу показов;

CTB – соотношение числа посетителей, совершивших целевое действие (заказ, заявка, звонок, купил), к общему числу посетителей, которые перешли на сайт по объявлению;

CTI – соотношение заинтересованных посетителей к количеству пользователей на странице сайта.


Проводимые работы для повышения эффективности контекстной рекламы

Для привлечения целевой аудитории проводится комплекс мер:

Подбор работающих ключевых фраз для вашей аудитории

Составление продающих объявлений привлекающих внимание и провоцирующих на переход по объявлению.

Настройка таргетинга по региону и времени показа объявлений.

Коррекция стоимости клика.

Оптимизация текстов и ключевых слов для увеличения кликабельности и снижения цены клика.

Для заказа напишите письмо в свободной форме на почту info@atrends.ru или через форму обратной связи

с указанием гостевого логина/пароля от ЯндексДирект
или
Позвоните по телефону: 8(495)797-43-58

Услуги:
Ведение / Создание / Аудит рекламной кампании в Яндекс Директе и Google AdWords

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru