Справка

Анализ проводимой рекламной кампании Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Если вы размещаете рекламную кампанию в Яндекс Директе и Гугл Эдвордсе, то задумывались о поисках недочетах и ошибок.

Анализ проводимой рекламной кампании Яндекс Директ


Ниже приведем основные параметры для экспресс-анализа:


1. Присутствие минус-слов

Минус-слова предназначены для избежания нецелевых показов по ключевым запросам. Минус-слова помогают повысить CTR и снизить стоимость клика.

С помощью нашего сервиса aTrends.ru вы можете проверить если ли нежелательные ключевые запросы, по которым идет реклама. Для этого вам нужно получить отчет по домену и проанализировать полученный список ключевых слов.


2. Проверяем высокочастотные ключевые слова. Если они используются в вашей рекламной кампании, то необходимо заключить их в оператор кавычки "" и разбить на среднечастотные ключевые слова. Таким образом, предатворим показ по низкочастотным нецелевым запросам. Подробнее об операторе "кавычки".


3. Релевантность текстов объявлений к ключевым запросам.
Необходимо проверить релевантность, это снижает стоимость клика и привлекает пользователей.


4. Конкурентные преимущества и призывы.
В текстах необходимо использовать конкурентные преимущества, например, бесплатная доставка и т.д. А призывы к действию стимулирую пользователей совершить покупку. (К, примеру, Купите до 18.00 и скидка 30% ваша).


5. Релевантность объявления и посадочной страниц. Важно, что пользователь перешедший на страницу увидел релевантное и соответствующее предложение вашему объявлению. Если пользователь все время видит вашу главную страницу сайта, которая не раскрывает предложение, то пользователь быстро покинет такую страницу (одна из ошибок).


6. Дополнительные ссылки.
Их присутствие увеличивает CTRна 15-30 %.


7. Используется ли Яндекс.Визитка.


8. Наличие фавикона на сайте. Фавикон отображается автоматически напротив текстового объявления.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru