Справка

Анализ рекламной кампании и деятельности конкурентов в Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Анализ рекламной деятельности конкурента

Для анализа деятельности конкурента вы можете ему позвонить и расспросить про его предлагаемые услуги. Можете стать тайным покупателем, приехать в офис, договорится о встрече. Вы получите договора, коммерческие предложения, информацию, которая будет вам полезна.



Анализ рекламной кампании конкурентов в Яндекс Директ или Google Adwords

Какие нужно поставить цели для анализа кампаний конкурентов.

Проанализировать предложения конкурентов.

Найти, на что конкуренты делает ставку.

Выделить интересные решения.

Найти не использующие моменты(К примеру, - гарантия).

Найти сильных конкурентов.

Найти ошибки.


Что смотреть у конкурентов в рекламной кампании

Предложение на сайте.

Ключевая выгода.

Второстепенные выгоды (условия, акции, цены и т.д.).

Код на сайте (Яндекс Метрика, Google Analitycs, коллтретинг).

Объем семантического ядра (Сервис aTrends - получить список ключевых запросов по домену).


Вопросы которые следует задавать при анализе конкурентов

Что есть у всех и нужно быть аналогичным?

Есть ли шаблон и как его не использовать?

Какой самый сильный конкурент и за счет чего? Какие есть у вас преимущества перед ним?

Можно реализовать у себя аналогичные предложения?


Пример таблицы анализа конкурентов в Яндекс.Директ и Гугл Адвордс

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru