Справка

Чит-коды на рекламу Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Здравствуйте, читатели. Создали страничку, куда будут постоянно добавляться чит-коды для Яндекс Директ (Google Adwords). Сохраните страницу в закладках.

Желающие поделиться своим фишками по настройке Директа, будем рады Вам, пишите на почту info@atrends.ru. Оставляйте комментарии в конце статьи.

Как постоянно экономить 18% при пополнение баланса в Яндекс.Директ
Купить аккаунт Яндекс Директ без НДС 18% -


Структура объявления Яндекс.Директ и Google Adwords

У вас есть 7 элементов по снижению стоимости клика в контекстной рекламе. Необходимо все их задействовать. Каждый элемент способен увеличить кликабельность объявления и снизить стоимость клика в несколько раз.

Для того чтобы понять, что увеличивает CTR объявления необходимо последовательно менять элементы.



Элементы

1 Фавикон
2 Заголовок и текст объявления
3 Домен (Как можно писать правильно домен и использовать для объявления. Хитрости)
4 Адрес, визитка, метро
5 Быстрые ссылки
6 Телефон
7 Время работы


Каждый элемент способен дать вам до 15% прирост в CTR.

То есть в 2,7 раза больше кликов и клиентов.

Кроме того, сам текст объявления можно разбить на еще 2 компонента:

выгода
призыв к действию

1. Чит-код с быстрыми ссылками.
Секрет снижения стоимости клика с помощью быстрых ссылок.


Быстрые ссылки в поисковой выдачи.

Для эффективной настройке Яндекс Директа вснгад говорят, что быстрые ссылки нужны, это увеличивает площадь объявления и его кликабельность и соответственно снижение стоимости клика.

Но чит-код с быстрыми ссылками связан с правильным написанием текста для быстрых ссылок. Необязательно, чтобы текст совпадал с названием раздела.

Совершенно логично в текст быстрых ссылок вставить выгоды, который не уместились в текст объявления.


Примеры текстов выгоды и преимуществ перед конкурентами для уникального торгового предложения(утп):

Быстрая доставка;

24 часа техподдержки;

100% гарантия возврата

Перезвоним через 17 секунд

и т.д.



Это хорошо работает в поисковой выдаче Яндекс или Гугл. Причина связана с поведением пользователей.


По статистике контекстной рекламе
89,1 % кликов приходится на объявление
8.1 % на ссылку
И остаток на все остальные ссылки

Видно, что текст быстрых ссылок увеличивают «текстовый вес» объявления и пользователи кликают в основном на текст объявления.

Важный нюанс: этот метод хорошо работает только в поисковой выдаче. Связано это с особенностями поведения пользователей.


В поисковой рекламе:

89% кликов приходится на объявление

8% на 1 ссылку

все остальное на все остальные ссылки


Это говорит о том, что быстрые ссылки увеличивают «вес» вашего объявления, но пользователи все равно кликают на текст.

Быстрые ссылки в рекламной сети Яндекс (РСЯ)

Оформление быстрой ссылки для сегментации Целевой Аудитории это вторая задача, которую ставит директолог. А именно: выделить определенный сегмент из целевой аудитории. В таргетированной рекламе все просто, в настройках указываете ограничение по полу, возрасту пользователя. В контексте есть свои хитрости как это сделать с помощью быстрых ссылок.

Допустим, необходимо разделить на женскую и мужскую аудиторию. С этим прекрасно справляется рекламодатель, который в быстрых ссылках указывает текст: Мужские Туфли, Женские Туфли и т.д.



2. Чит-код. Уточнения на поиске в объявлениях Яндекс Директ.

Уточнения – это дополнительное описание, строка в объявление Яндекс Директ, которая увеличивает кликабельность объявления до 3% и сообщить дополнительную информацию.

Подробно описано, что такое уточнение и как их можно использовать.

Если объявление стоит на первом месте в спецразмещение, то под объявлением можно написать дополнительное описание. Пишите грамотные уникальные торговые предложения.




Как добавить уточнения
Для этого на странице редактирования объявления в блоке Дополнения выберите УточненияДобавить.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru