Справка

Что такое CTR в контекстной рекламе Яндекс Директе?

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

CTR (от английского языка Click — Through — Rate, кликабельность или показатель кликабельности в Интернет рекламе) – определяется как отношение числа кликов по объявлению или баннеру к числу показов по рекламному объявлению(баннеру).

Если заходит речь о CTR в интернет рекламе, то это может быть помимо Яндекс директа как CTR рекламы вКонтакте, CTR баннерной и тизерной рекламы.

Когда говорят о CTR в Яндекс.Директ, то имеют ввиду о CTR ключевой фразы, ключевого слова, объявления или домена. Низкий CTR чем прогнозируемый свидетельствует о допущенных настройках рекламной кампании.

Яндекс эффективные рекламные тексты в объявлениях поощряет и снижает цену клика по ключевой фразе. И, наоборот, за неэффективные ключевые фразы, карает повышением цены за клик по объявлению.

Поэтому все стремятся повысить кликабельность ключевых фраз в объявлениях и снизить затраты (бюджет) на рекламу. В результате повышается эффективность всей рекламной кампании.

atrends.ru - Повышаем CTR в Яндекс Директе


Правила показа контекстной рекламы


Незабываем про правила показа Яндекса - https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/

Пункт 3.12 (редакция документа от 18 апреля 2016г. Яндекс меняет текст, поэтому номер пункта или иная информация может измениться)

Пункт 3.2 говорит, что кликабельность рекламного объявления в контекстной рекламе учитывается за последние 28 дней или учитывается прогнозируемый показатель кликабельности (CTR).

Если CTR ключевой фразы ниже 0,5% то показ контекстной рекламе по этой фразе не останавливается.

Официально от Яндекса, цитируем – “фразы с низким CTR ухудшают коэффициент качества ваших объявлений, а значит — повышают стоимость размещения”.

https://yandex.ru/support/direct-news/n-2012-09-19.xml


Статьи: CTR в Яндекс.Директ

18. Как рассчитать и узнать CTR в Яндекс Директе
20.
Как сравнить свой CTR c объявлениями конкурентов
21.
CTR домена в Яндекс Директе или карма домена
22.
Низкий ctr в Яндекс Директе?
54.
Скручивают CTR в Яндекс Директе?
56.
Я заметил всплеск (или провал) показов (или кликов, расхода) в Яндекс.Директ
55.
О кликфроде и скликивании конкурентов в рекламе Яндекс Директе

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru