Справка

Что такое контекстная реклама в Интернете и как она работает

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Что такое контекстная реклама в маркетинге

Контекстная реклама – это Интернет реклама, которая показывается пользователям по ключевым запросам или интересам. Выглядит виде объявлений, при клике на которое пользователь попадает на посадочную страницу сайта.

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы .



При правильной настройке контекстной рекламе, объявление будет показано потенциальным клиентам.

Виды контекстной рекламы в сети интернета

В сети Интернета существует два главных вида контекстной рекламы – это поисковая и тематическая. Контекстная реклама показывается на поиске и на тематических площадках.

Поисковая реклама — такая реклама показывается только в результатах поиска. Поэтому такое название. К примеру, человек ввел ключевой запрос в поисковую строку и ему показывается рекламные объявления и 10 вариантов ответа самого поиска.

Тематическая реклама — это объявления, которые показываются только на страницах сайтов партнеров (На сайтах партнерах Яндекса и Гугла). Партнер самостоятельно размещает блоки контекстной рекламы на своем сайте. Объявления показываются в соответствии тематикой сайта или интереса самого пользователя.


Как работает и показывается контекстная реклама?


Контекстная реклама может показываться и привлекать клиентов на сайт с помощью запросов, которые пользователи ввели в поисковой строке или ориентироваться на данные как ведет себя пользователь в сети Интернета.

aTrends.ru - Что такое контекстная реклама в Интернете и как она работает


В первом случае контекстное реклама (объявление) покажется пользователя после того как он введет ключевую фразу в поиске, а во втором – покажется на сайте который пользователь просматривает. Контекстную рекламу пользователи могут видеть с помощью различных устройств: смартфон, ноутбук, планшет, мобильное устройство и на стационарных компьютерах.

Инструменты для размещения и управления контекстной рекламы это Яндекс.Директ и Гугл Адвордс


Где может размещать контекстную рекламу?

1. Яндекс.Директ - direct.yandex.ru

2. Google.Adwords - adwords.google.com

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru