Справка

Что такое конверсия в Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

В данной статье рассмотрим что такое конверсия в Яндекс.Директ и как ее рассчитать.


Вообще конверсия = (кол-во целевых посетителей / число посещений) * 100%. Целевым посетителем может быть человек, который совершил некое действие на сайте: купил услугу или товар, позвонил, скачал прайс-лист и т.д.

Пример. На сайт пришло 1000 пользователей и только 10 купили услугу. В этом случае конверсия будет равна 1% (Конверсия = [10/1000]*100%).



·Конверсией в Яндекс Директе одним словом называется процент целевых клиентов совершивших целевое действие от общего числа кликов по определенному объявлению. Целевое действие мы указываем самостоятельно.


Для подсчета конверсии в Я.Директе необходимо установить Яндекс Метрику на сайте на всех его страницах. В самой метрике создаете цели: заказ звонка, переход на страницу контакты, нажали на кнопку купить и т.д.

Коэффициент конверсии зависит от множества факторов:
от правильной настроенной рекламной кампании;
от сайта и посадочной страницы;
от гео таргетинга;
и других факторов.

Какая конверсия считается хорошей в Яндекс Директ?

Ответить на данный вопрос сразу нельзя, хорошая или плохая конверсия у вас на сайте для Яндекс Директа. Нужно знать динамику, увеличилась конверсия или уменьшилась за промежуток времени.

Тогда максимально низкий показатель конверсии можно считать плохим, а максимально хорошим. Незабываем считать стоимость и количество заявок.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru