Справка

Что такое utm source, utm medium, utm campaign, utm term, utm content.

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для веб-аналитики придумали utm-метки, которые добавляются к url ссылки и передают get параметры.

Эти метки позволяют получать подробную статистику о источнике трафика и анализировать эффективность Интернет рекламы.


Основные и обязательные utm-метки:

utm source – название источника трафика (yahoo, yandex, рассылка #1 и т.д.);

utm medium – тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка и т.д.). Пример — utm_medium=email;

utm campaign – название рекламной кампании (продукт, код, слоган) — utm_campaign=skidka_77;


Дополнительные utm-метки

utm term – обозначает ключевое слово (для AdWords и Яндекс.Директ);

utm content – определяет разные версии рекламы (к примеру две разные ссылки в одном рекламном письме или передает кодификатор объявления, его ID-номер);

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru