Справка

Эффективная настройка Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Если у вас мало опыта и Вы новичок, не готовы идти на риски и сливать бюджеты, то рекомендуем основные базовые вещи выполнить.


Для увеличения эффективности рекламной кампании в контекстной рекламе Яндекс необходимо сделать следующее:

1. Одна ключевая фраза - одно объявление. Быстро создать такую рекламную кампанию Вы сможете с помощью Generator aTrends (генератор atrends) по созданию объявлений. Ключевая фраза должна быть релевантная заголовку и тексту объявления(иначе Яндекс повышает цену клика)

2. Выключить опцию – показ рекламы по дополнительным релевантным фразам.

3. Заключить ключевые слова в кавычки, чтобы не думать о минусовке.
Если хотите использовать все хвосты, то для этого создайте еще одну рекламную кампанию и там занимайтесь минусовкой.

4. Мониторинг сайта. Установить счетчик Яндекс Метрика и если сайт не работает, то выключать рекламу

5. Использовать транзакционные запросы (купить продукт)

6. Выключить РСЯ или настроить отдельную рекламную кампанию на РСЯ (эта отдельная тема, тут много нюансов)

7. Включить Автофокус

8. Удалить(отключить в ручную) все фразы где CTR меньше 0,5% (это увеличивает цену клика всего объявления и ухудшают коэффициент качества объявления)

9. Поставить галочку - Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов в Яндекс.Директ

10. Корректировку ставок на мобильных устройствах снизить на 50%

Все эти способы помогают эффективно настроить контекстную рекламу Яндекс Директ. Мы будем этот список пополнять и добавлять новые фишки для создания успешных рекламных кампаний.

Но вы можете воспользоваться нашими услугами по ведению / созданию рекламных кампаний.

Есть вопросы, пишите на почту info@atrends.ru и мы вам поможем.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru