Справка

Эффективность контекстной рекламы

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для рекламодателя отслеживание эффективности контекстной рекламной кампании очень важно. Это необходимо, чтобы избежать убытков и получать прибыль.

Если Вам нужна помощь профессионального специалиста, можете к нам обратиться. Подробно описано в разделе - Услуги.


Для отслеживания эффективности контекстной рекламы Яндекс.Директ и Гугл Адвордс используются инструменты – Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics.


Инструменты дают возможность оценить входящий трафик с различных рекламных каналов на рекламируемый сайт и понять, как повысить коэффициент конверсии, увидеть проблемные места.

aTrends.ru - эффективность контекстной рекламы


Контроль эффективности контекстной рекламы Яндекс.Директ и Гугл Адвордс


Для контроля успешности рекламной кампании учитываем, количество звонков и заказов, поведение пользователей на сайте, коэффициент конверсии и ROI

Формула:
ROI = (выручка от рекламы – полная себестоимость) / инвестиции в рекламу.

Статьи по теме:
Оценка эффективности рекламной кампании
Анализ эффективности контекстной рекламы
Качественная и эффективная контекстная реклама в Интернете

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru