Справка

Формула расчета CTR в Яндекс.Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги


CTR (кликабельность) в контексте Яндекс.Директа равна отношению количеству кликов к количеству показов.

Период в Яндекс.Директе необходимо брать за последние 28 дней, именно этот CTR влияет на цену клика по объявлению.

CTR = (Количество кликов) / (количество показов) х 100%

Это формула единая для всего Интернет рекламы в Интернете в целом.

Представим, что было совершено 1237 показов по ключевой фразе «анализ конкурентов в Яндекс Директ» и кликнуло 522 раза. Получаем: CTR = (522/1237)*100 = 42%


CTR (кликабельность) может считаться также для:

a) Всего объявления — в данном случае суммируется совокупность результатов, полученных отношением кликов к показам по каждой ключевой фразе в контестной рекламе.

b) Всей рекламной кампании — здесь суммируется совокупность результатов по каждому объявлению директа, входящих в нее.

c) Всего домена — тут суммируется совокупность результатов по каждой рекламной кампании, входящих в него.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru