Справка

Горячие и холодные ключевые запросы/слова. Примеры что это?

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Некоторые рекламодатели делят запросы на группы: горячие, теплые и холодные. Но сейчас поговорим о горячих запросах в Яндекс.Директ.


К горячим запросам относятся такие запросы по которым ваши потенциальные клиенты готовы купить прямо сейчас ваш товар или услугу. Также такие ключевые слова можно назвать транзакционные запросы.
Для эффективной рекламной кампании горячие запросы необходимы, так как клиенты уже готовы сделать заказ на вашем сайте.

Примеры горячих запросов

Узнать ключевые запросы конкурентов в яндекс директе.
Заказать аудит рекламной кампании.
и т.д.


Холодные ключевые запросы/слова.

К холодным ключевым запросам/словам относятся все остальные слова. По этим словам пользователь не готов купить прямо сейчас. Он в поиске и возможно он наткнулся на ваш сайт случайно.

К холодным запросам можно отнести все не целевые показы, которые может генерировать ваши ключевые фразы.

К примеру, показывается реклама по ключевому слову, залог авто. Но есть запрос, аренда авто под залог – который будет являтся не целевым и не приносящим конверсий, хотя может из 10 000 показов и будет нашим клиентом.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru