Справка

Грамотная настройка Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Грамотная настройка контекстной рекламы Яндекс Директ начинается в отсутствие очевидных ошибок, которое делают рекламодатели.

Допуская ошибки в настройках уменьшается уровень конверсий и увеличивается расход бюджета.

Если вы без опыта, то лучше обратитесь к профессионалам aTrends - Услуги по контекстной рекламе.


Ошибки в Яндекс Директе


1. Ошибка. Берем все запросы без разбору.

При составление семантического ядра используются абсолютно все ключевые запросы.

Для подбора запросов можете использовать сервис aTrends – подбор запросов

http://atrends.ru/page/podbor-klyuchevyih-slov-yandeks-direkt-na-osnove-konkurentov

aTrends.ru - грамотная настройка яндекс директ



2. Ошибка. Одно объявление для всех ключевых запросов

Если у вас конкурентная тематика, то просто необходимо использовать конструкцию – одно объявление на один ключевой запрос.

С помощью генератора объявлений aTrends можно быстро сделать 1000 запросов.


3. Отсутствие счетчик Яндекс Метрики

На рекламируемом сайте обязательно должен стоять счетчик Яндекс Метрики.


О всех нюансах и тонкостях в настройке Яндекс Директа в отдельных статьях:

Эффективная настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Чит-коды на рекламу Яндекс Директ

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru