Справка

Инструменты для анализа конкурентов

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Любая компания, которая занимается бизнесов в онлайне или в офлайне, задумывается о сайтах, стратегии и рекламе конкурентов.

Чтобы посмотреть рекламу Яндекс Директ у конкурента можно быстро с помощью инструмента для анализа конкурентов – aTrends.ru

Сервис предоставляет различные инструменты для работы с Яндекс Директом: управление ставками по API, генератор объявлений, анализ конкурентов.

aTrends.ru - Инструменты для анализа конкурентов



Анализ текстов объявлений конкурентов в Яндекс Директе позволяет нам понять что продавать, по какой цене и что нужно сделать для увеличения продаж.

На первом этапе анализа конкурентов необходимо выделить основных конкурентов. С помощью отчета – Конкуренты вы получаете список конкурентов введя только ключевые запросы. (К примеру можете ввести – пластиковые окна)

На втором этапе анализа конкурентов приступить к анализу конкурентов. Собрать все данные о конкурентах и их разложить по полочкам, выделить ключевые моменты и обозначить второстепенные.

На третьем этапе приступить к анализу текстов объявлений, обратить на уникальные торговые предложения. Необходимо выяснить, чем конкурент лучше нас. Это может быть – доставка, бонусы и акции, скидки.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru