Справка

Искусственная семантика

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Искусственная семантика – это искусственно собранное семантическое ядро, на основе изучения ключевых запросов и прогнозирования как бы выглядели запросы в реальности в поисковой системе.

Искусственная семантика - Atrends.ru


Обычно ключевые фразы строятся на основе прогнозируемых составляющих, к примеру, - город, месяц, название курорта, и так далее.

С искусственной семантикой начинают работать, когда товаров от 1000 или 2000. Она применяется для Яндекс Директ и Google Adwords.


Как собрать искусственную семантика для контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугл Эдвордс

Способы применения:
1) составление файла минус-слов
2) прогнозирование вида и структуры запросов

После сбора семантического ядра необходимо запустить частотный анализ, для того чтобы убрать слова, которые не спрашивают.

Для быстрого сбора семантического ядра, можете использовать наш сервис aTrends.ru. С помощью его вы в своей тематике можете выгрузить ключевые запросы всех своих конкурентов и тем самым собрать качественную семантику для вашего сайта для проведения контекстной рекламы.





Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru