Справка

Как грамотно и правильно составить семантическое ядро для Яндекс Директ у сайта

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Составление семантического ядра для Яндекс Директа

Составление семантического ядра – это самый важный момент в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Гугл Адвордс.

Для этого нужно поставить себя на место клиента и понять какие слова он будет вводить в органической выдаче. Спрогнозировать все запросы которые могут ввести тысячи пользователей невозможно.

Для этого процесса рекомендуем использовать Wordstat.Yandex.ru – сервис статистики ключевых слов Вордстат или с помощью сервиса анализа конкурентов - aTrends.ru


Разберем подробнее каждый из этих инструментов

Яндекс Wordstat

Сервис вордстат позволяет получить статистику по любым ключевым словам и узнать количество запросов в месяц по регионам.

Для глубокого анализа запросов используются операторы для Яндекс.Директа. С их помощью можно для ключевых запросов задать различные соответствия.


Автоматизированный сбор запросов в Яндексе Директе с помощью aTrends.ru

Сервис позволяет быстро составить семантическое ядро для сайта в онлайне и запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Для этого нужно ввести домен(сайт) конкурента, который дает рекламу и выгрузить все его ключевые слова из его рекламной кампании.

Бесплатно можете уже сейчас посмотреть ключевые фразы конкурентов по домену.

Инструкция – как собрать семантическое ядро с помощью конкурентов.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru