Справка

Как настроить ключевые слова, фразы и запросы в контекстной рекламе Яндекс Директе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Изначально нужно найти ключевые слова и для каждого ключевого запроса составить объявление.

Когда объявление создано, то начинаем настраивать ключевые фразы. .

А именно, мы можем Уточнить, удалить фразу, посмотреть объявления конкурентов по этой фразе, отключить.
Самая важное здесь следует настраивать – это параметр как Уточнить

atrends - уточнить ключевые слова


Уточнить необходимо, для того чтобы сделать минусовку, добавить минус-слова по которым не будет это объявление показываться.




Просматриваем список и ставим галочку напротив фраз, которые не подходят для бизнеса и принесут нецелевой трафик на рекламируемый сайт.

К примеру, мы отметили“– запреттак как компания не выкупает машины с запретов на выкуп и авто с ограничениями.




Просматриваем список и ставим галочку напротив фраз, которые не подходят для бизнеса и принесут нецелевой трафик на рекламируемый сайт.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru