Справка

Как настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ в 2016 году

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для грамотной и эффективной настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ нужно учитывать события которые произошли в Директе и помнить об этом. Используем эффективную настройку Директа и чит-коды по написанию объявлений для Яндекс.Директа.


К примеру, многие еще до сих пор не используют в рекламной кампании Уточнения.

Нововведения в Яндекс Директ(Yandex Direct) 2016

Итак, разберем что появилось нового в 2016 году.

29 июня. Новый сервис для прицельной работы с аудиторией. Добавляя данные о клиентах можно создавать сегменты.

27 июня. Автоматическое удаление незапущенных рекламных кампаний, которым больше года

23 июня. Ставим на новых клиентов. Условие «не выполнено ни одного» для корректировки ставок

21 июня. Мастер отчетов 2.0: сравнение периодов и выход из беты

3 июня Новое в корректировках ставок: +1200% и -100%

30 мая. Автопополнение баланса в Директе

18 апреля Отображаемая ссылка: настройте внешний вид URL для своих объявлений

7 апреля Большие картинки в Директе.

30 марта. Новые источники мобильного трафика для рекламы в Директе

29 марта. Ещё заметнее в мобильных: картинки для рекламы приложений

29 марта. Уточнения в объявлениях: подчеркните преимущества

16 марта. Новая схема взаимодействия Директа и Метрики

29 февраля. Большие картинки в Директе. Первый этап

25 февраля. Автоматическое расширение геотаргетинга: целевая аудитория из любой точки мира

17 февраля. Конверсии по нужным целям — оптимизируйте показы по дополнительным релевантным фразам

9 февраля. Новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова

1 февраля. Автоисправление опечаток в объявлениях на русском языке

18 января. Мастер отчетов 2.0 в бета-версии: статистика по всем кампаниям аккаунта

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru