Справка

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Настройка ретаргетинга в Яндекс Директе начинается с привязкой счетчика Метрики и Яндекс Директа в настройках Директа.


Подробнее - как связать Директ и счётчик Метрики.


Как правильно настроить условие ретаргетинга


После того как аккаунты связаны, то автоматически добавляется одно условие - “Посетил сайт”. Вы можете с помощью этого условия повторно показывать рекламу Яндекс Директ в РСЯ кто посетил однажды ваш сайт. Но условия ретаргетинга могут быть разными и их можно по разному настроить.


Настроить условия в Яндекс Метрике

Для правильной настройки условий ретаргетинга в Яндекс Директе и выделения необходимой аудитории можете использовать 2-ва инструмента счётчика Метрики:

Цели

Сегменты

Цели в Яндекс Метрике


Счетчик Метрика передает данные Директу о пользователях, которые выполнили определенные цели (Например «Оставили заявку на онлайн оценку авто», «Посещение корзины»). Если цели есть в Метрике, то ее можно использовать при ретаргетинге в Директе.


Сегменты в Яндекс Метрике


Теперь в Метрике 2.0 появились сегменты и с помощью их можно выделить посетителей сайта, которые удовлетворяют условия. Например можно сегментировать аудиторию на тех «кто посетили сайт из города Реутов» или «только мужчины из города Химки».


Создание сегментов для Ретаргетига

1) Нажать «Сегментировать» в любом отчете Метрики.

Создание сегментов для Ретаргетига - atrends.ru


2) Выбрать условие, по которому будем сегментировать аудиторию.

На картинке изображен процесс построения сегментов.

процесс построения сегментов в Метрике - atrends.ru



3) На последнем шаге сохраняем и называем сегмент.

называем сегмент.

Как только будут сохранены названия сегментов, то их можно использовать в настройках ретаргетинга Яндекс Директа.


Как создать ретаргетинг в Яндекс Директе

После того как сделали условия в Метрики – создали цели и сегменты для ретаргетинга, теперь нужно их использовать в интерфейсе Директа.


Раньше назывался параметр, как Условия ретаргетинга – Начиная с 2016 называется – Условия подбора аудитории.

Условия подбора аудитории - atrends.ru



Итак, вы создали интересующие вас цели, сегменты. Теперь пора начать собирать аудиторию, используя эти цели и сегменты.


Создаем и настраиваем условие ретаргетинга

1) Название (+ Примечание) — тут все понятно. Пишем название ретаргетинга.

2) Показывать объявления если – задаем условия формирования аудитории, которая нам нужна. Можно указать несколько условий, которые объединяются через логическое “И”. Что означает, что должны выполнится все условия.

Существует несколько вариантов:

а) «Выполнено хотя бы одно» — если посетитель выполнил хотя бы одну цель, то условие группы считается выполненным.

б) «Выполнены все» - если посетитель сайта выполнил все условия, то условия группы считаются выполнены.

в) «Не выполнено ни одного» - если посетитель не выполнил ни одной цели и не входит не в один сегмент, то условия группы считаются выполнены.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru