Справка

Как настроить UTM метки в Яндекс Директ и Google Adwords

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Что такое UTM-метка

UTM-метка - это способ передать дополнительную информацию об источнике перехода. Она не имеет стандарта и не выдает ошибки, если заполнена «неправильно».

Метка начинается со знака вопроса - «?», а далее всегда следует через асперант - «&»


Пример ссылки с UTM меткой:

http://atrends.ru/?act=recommendations&statya=kruto

Означает:

Передай данные ACT=recommendations (метка сайта aTRends, которая открывает рекомендованную страницу);

Передай данные statya=kruto (придуманная нами метка.).




Много лет назад одна компания по аналитике придумала метки для отслеживания рекламы:

  • utm_medium — способ размещения;
  • utm_source — источник рекламы;
  • utm_campaign — рекламная кампания;
  • utm_content — содержимое рекламы;
  • utm_term — ключевое слово.

  • Эта система аналитики стала популярна и эту технологию купила компания Google. Все это было внедрено в Analytics. Впоследствии эти метки стали стандартом в рекламе.

    Способ как быстро добавить UTM-метки для Яндекс.Директа и Google Adwords


    UTM-метки для Яндекс Директа

    UTM-метки для Яндекс Директа вам нужно запомнить всего лишь одну комбинацию, которая работает для любого сайта, любой рекламной кампании.

    http://aTrends.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex.{source_type}&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}




    UTM-метки для Google AdWords

    UTM-метки для Google AdWords не универсального способа. Простой пример:

    http://aTrends.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=[google.search/google.context]&utm_campaign=[Название_Кампании]&utm_content={keyword}

    Связь с нами

    Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

    Отправить
    +7 495 797-43-58
    info@atrends.ru