Справка

Как найти лучшие работающие ключевые слова(фразы) в Яндекс.Директе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Все знают, что ключевые слова важны, но как найти те самые лучшие и работающие ключевые фразы(запросы) для своего сайта(посадочной страницы).

Ключевые слова делятся на длинные и короткие.

Пример короткого ключевого запроса: «анализ конкурентов»
Пример длинного ключевого запроса: «анализ конкурентов в Яндекс.Директ»

Исследуйте конкурентов в Яндекс.Директе с помощью инструмента aTrends.

Сервис aTrends позволит выгрузить ключевые слова для сайта по его названию. (Нужно ввести домен сайта, т.е. его URL).

Перед запуском рекламной кампании обязательно поставьте цели в Яндекс.Метрике и Гугл Аналитиксе. Цели: регистрация на сайте, посещение корзины и успешная покупка.

Запустили рекламу, и смотрите какие ключевые слова вам приносят транзакции. Такие ключевые слова будут самыми лучшими работающими для сайта.

Для просмотра таких отчетов необходимо поставить UTM метки. Для Яндекс Метрике достаточно добавить ID счетчика в настройках РК Яндекс.Директа и включить разметку ссылок для Метрики

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru