Справка

Как определить конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директа или найти в нише и в тематике

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для ручного определения конкурентов в Яндекс.Директе подойдет обычный поиск Яндекса или Гугла. Вам необходимо ввести ключевые фразы и записать рекламные объявления в отдельный документ – это и есть ваши конкуренты.


Так можно определять конкурентов в любом месте Интернета, но это трудоемко если ваш бизнес огромный и занимает множество ниш.

Как найти конкурентов в нише


Чтобы найти конкурентов в своей нише, перед этим составьте полный список ключевых запросов описывающих вашу тематику. Далее вводить в поисковую строку Яндекса все эти запросы и выписывать все объявления. Таким образом, будет составлен список сайтов конкурентов дающих рекламную кампанию. По текстам объявлений и посадочных страниц определяем их преимущества, предложения, скидки и т.д.

Внимание!
Для автоматизации рутинного процесса предлагаем использовать сервис aTrends, который выдаст вам сразу по списку ключевых слов всех ваших конкурентов в вашей тематике.


Ниже отчет - определение конкурентов в ЯндексДиректе




Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru