Справка

Как подготовиться к переменам в Яндекс Директ после смены аукциона?

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

С переходом Яндекса на новый аукцион VCG при ранжировании объявлений в блоках будет учитыватьcя не только ставка и CTR, но и показатель качества объявлений.

Негативно отразиться на рекламодателей, которые были в спецразмещение за счет ьолько высоких ставок.

Чтобы реклама в Яндекс Директе по-прежнему была эффективна и приносила результат, необходимо вести работу сейчас по нескольким направлениям:

1. Улучшайте CTR объявления — повышайте его привлекательность в глазах будущих Ваших клиентов:

  • указывайте на одно объявление один ключевик (для высокочастотных
    и среднечастотных запросов);
  • используйте быстрые ссылки;
  • указывайте в заголовке ключевой запрос;
  • используйте ключевые слова в тексте объявления (или хотя бы их часть);
  • пишите о выгодах для Клиента;
  • указывайте визитки, пишите адрес/метро/телефон/время работы.


2. Повышайте качество рекламной кампании — исключайте нецелевой трафик
и снижайте стоимость клика:

  • составляйте широкое семантическое ядро и тщательно прорабатывайте
    минус-слова исключая нежелательные клики;
  • исключайте показы объявлений по нецелевым дополнительным запросам: (мы советуем отключить дополнительные релевантные фразы(эта функция включена автоматически) и авторасширение фраз)
  • отключение РСЯ(но вначале проверьте конверсию этого рекламного канала);
  • сегментируйте кампании по гео признаку.

3. Улучшайте поведенческие факторы:

  • ведите трафик на релевантные посадочные страницы. Если на все рекламные кампании у вас одна посадочная страница (К примеру главная или раздел сайта — вероятно, вас ждут большие проблемы;
  • делайте посадочные страницы удобными и полезными для Клиентов. Пользователи сразу должны находить нужную их информацию и иметь возможность оставить заявку или обратный звонок.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru