Справка

Как подобрать минус-слова для Яндекс Директа

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Вопрос о том как выбрать и быстро собрать минус-слова для Яндекс Директа и GoogleAdwords(Гугл Эдвордс) возникает у каждого рекламодателя. Ниже пошаговая инструкция о том, как сделать подбор минус-слов за 5-10 минут и их использовать в рекламной кампании.

Для этой задачи потребуется:
1. WordsStat от Яндекса
2. Сервис atrends.ru
3. MS Exel или другой аналог
4. 5-10 минут времени

Использование сервиса atrends.ru для поиска минус-слов.

У вас уже идет рекламная кампания в Яндекс Директе и вы можете узнать по каким ключевым запросам показывается ваша реклама. Таким образом находите не целевые ключевые запросы, которые увеличивают цену клика основным запросам и ваш рекламный бюджет тратиться впустую.

Для этого вам нужно ввести свой домен и получить данные, которые нужно проанализировать.

Инструкция как получать данные по домену


Использование Вордстата

Выбираем самый высокочастотный поисковый запрос из вашей тематики, которую вы планируете рекламировать. К примеру, - “анализ конкурентов”.

Выбираем свой регион, но можно и не выбирать. Так как для составления списка минус-слов это не критично.


Далее копируем все ключевые слова в Эксель(Exel) в отдельный столбец.

Далее работаете с Exel или аналогами используя различные функции. Удалить столбец, удалить дубли и т.д.

К примеру, для удаления специальных знаков из ключевых запросов можете использовать функию замены в экселе. Горячая комбинация вызова этой функции CTRL + H.









Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru