Справка

Как поставить и сделать UTM-метки в Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

У вас стал вопрос как поставить UTM-метку в Директе? На сам деле ничего сложного в этом нет. Для начало вам нужно создать объявление в Яндекс.Директе, которое будет идти на посадочную страницу (лендинг). URLможет вести на главную страницу или на внутреннею раздела.


Как сделать UTM-метку для Яндекс Директа

Как сделать UTM-метку для Яндекс Директа


Для каждой такой ссылки с объявления Яндекс.Директа мы должны проставить дополнительные параметры и значения:

- utm_medium — говорит о способе размещения рекламы;

- utm_source — указывает на источник рекламы;

- utm_campaign — показывает на рекламную кампанию;

- utm_content — содержит содержимое рекламы, к примеру {position_type}.{position}; - utm_term — ключевое слово.

Как установить UTM-метку в Яндекс Директ


Для установки метки /?utm_medium=cpc&utm_source=yandex - нужно для каждого объявления в контекстной рекламе Яндекс Директа их проставить.


Получаем ссылку виде: http://atrends.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex.

Где http://atrends.ru/ - этовашсайт, а

/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex – utm-метка.

После перехода по такой ссылки все данные об этом пользователе будут зафиксированы в Яндекс Метрике. Вы узнаете благодаря UTM-метки откуда он пришел, по какому поисковому запросу(ключевой фразе), как долго он пробыл на сайте и совершил ли целевое действие.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru