Справка

Как правильно писать продающее рекламное объявление для Яндекс Директа

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Первая фишка - это продающие фразы в конце заголовка.

У многих принято правило: одна фраза равно одному объявлению. При этом достигается максимальное соответствие ключевой фразы и объявления и цена клика будет минимально. Если нет соответствия, совпадения или фраза не входит в заголовок и в тело объявления, то Яндекс для такой фразы назначает ставку выше (Официально об этом заявлено компанией Яндекс). Но если ключевая фраза короткая и состоит из 15-20 знаков, то не использовать свободные символы жалко.


Поэтому рекомендуем добавлять ключевое слов плюс цена или ключевое слово плюс регион.

Рассмотрим первый вариант, когда добавляется цена – Цена 17 000 руб., Стоимость, Стоит и т.д.

Второй вариант, когда к заголовку добавляем регион. Это могут такие добавки как СПБ, Москва, Вся Россия и т.д.

Вторая фишка - слово «бесплатно» добавляем в начале объявления.

Вы хотите потенциальному клиенту предоставить бесплатную услугу, к примеру, - бесплатный аудит, семинар, видео и другие услуги. В этом случае необходимо использовать слово «Бесплатно» в начале заголовка.

Если слово «Бесплатно» написать в тексте посередине, то оно затеряется и оно не так будет заметно. И на такое объявление меньше обратят внимание.

Это работает, так как пользователя вначале смотрят на начало и конец заголовка, а уже потом вникают в суть объявления. Поставленное слово «Бесплатно», дает на 3-4 % больше внимание.


Третья фишка - цифры в объявлениях Яндекс Директ.

Советуем вставлять в объявления больше цифр, так как цифры - это факты, факты — это конкретика, а конкретика - это повышенное внимание к объявлению пользователем и снижение стоимости клика. Когда указаны Цифры, то они намного лучше слов цепляют внимание пользователя.

Как использовать цифры в текстах объявлений.

Примеры: Не «Быстрая доставка», а «Быстрая доставка за 24 часа».
Не «Самая низкая цена», а «Цена ниже на 30%».
Не «Делаем работу быстро!», а «Делаем работу за 48 часов».
Не «Доставка в течение часа», лучше написать «Доставка за 60 минут».
Не «Круглосуточная помощь», а лучше заменить на «Помощь 24 часа в сутки».

Цифры видны везде хорошо, как вначале, в середине или в конце объявления.

Гарантируем, что CTR ваших объявлений вырастет на 5-10%.

Если понравились наши рекомендации по написанию продающих объявлений, то пишите в комментариях. Если у вас есть свои наработки, то можете рассказать о них в комментариях.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru