Справка

Как правильно создать рекламную кампанию в Яндекс Директе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

При первом входе в аккаунт Яндекс Директ вы создаете рекламную кампанию, где следует уделить тонкостям Директа.


На первом шаге необходимо выбрать - страну. С помощью нее определяются возможные способы оплаты, валюта платежа, налоговые сборы. Все действия в аккаунте связанные с валютой будут осуществляется именно в той, которую вы выбрали вначале.

Помните, что страну и валюту можно установить только один раз и потом изменить валюту будет невозможно.


На втором шаге выбрать - тип рекламной кампании. Необходимо выбрать «Текстово-графические объявления», так как остальные это частные случаи («Реклама мобильных приложений» или «Динамические объявления»).



После того как нажмете кнопку – Начать пользоваться сервисом, вы приступаете к созданию первой рекламной кампании в Яндекс Директе.

Как создать кампанию в Яндекс Директ

1. Дать название кампании, которое было удобно для вас. Это название легко найти и понять, что в ней находиться.
2. Указать дата начало рекламной кампании.
3. Изменить адрес емаил, куда будут приходить уведомления
4. Указать номер для SMS-уведомлений на мобильный телефон об остатке средств (Бесплатно)
5. Указать временной интервал показа объявлений (Обычно это рабочие часы, с 10.00 до 20.00)
6. Указать единый регион показа для всех объявлений.
7. Показывать рекламные объявления с учетом предпочтений пользователей (Как настроить РСЯ).
8. Максимально эффективно настроить объявления (Быстрые ссылки, Уточнения, Отображаемая ссылка), чтобы увеличить конверсию у объявления.
9. Автофокус включен по умолчанию, не рекомендуем его отключать.
10. Выбрать стратегию управления ставками. Рекомендуем на начальном этапе выбрать стратегию «Наивысшия доступная цена», с ручным управлением ставками.

Для новичком, рекомендуем отключить РСЯ (Настройки в сетях), расширенный географический таргетинг, показы по дополнительным релевантным фразам.

Если возникают сложности и у вас мало опыта, то доверьте создание рекламной кампании профессионалам из нашего рекламного агенства aTrends.ru (Услуги по контекстной рекламе)


Как создать кампанию в Яндекс Директ - atrends.ru

Как создать кампанию в Яндекс Директ РСЯ


1. Для создания контекстной рекламной кампании Яндекс Директ в РСЯ, нужно отключить поиск, через стратегию - «Независимое управление площадками».

2. Выбрать максимально-допустимый охват

Подробнее, как настроить РСЯ (Рекламную сеть в Яндекса) в отдельной статье.

Статьи по теме:
Как создать кампанию в яндекс директ ретаргетинг

Для расчета стоимости напишите письмо в свободной форме
на почту
info@atrends.ru или через форму обратной связи

Какой у вас сайт, бюджет и ключевые фразы хотелось рекламировать?

или
Позвоните по телефону: 8(495)797-43-58


Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru