Справка

Как сделать и подключить ретаргетинг в Яндекс Директе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Рассмотрим на примере как делать ретаргетинг в Яндекс Директе.


a) Группа 1. Для выполнения условия Ретаргетинга пользователи должны были попасть на сайт с Яндекс Директа или Google AdWords. Для этого используются два сегмента построенных на UTM метках.

b) Группа 2. Условие ретаргетинга выполнено, ели посетители не посетили страницу с формой «Спасибо» и не нажали на спасибо, т.е. не заполнили не одну из 2-х форм.

c) Группа 3. Объявления будут показаны в РСЯ если посетители зашли на сайт с помощью браузера Google Chrome.

Как правильно включить ретаргетинг в Яндекс Директе

а) Перейти на страницу редактирования группы объявлений

б) Добавить подготовленное условие ретаргетинга в пункте «Условия подбора аудитории» с помощью кнопки «Добавить»

в) Выставить ставку на Выбранное условие

Таким образом, разобрали подробно вопрос – как делать ретаргетинг в Яндекс Директе.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru