Справка

Как сэкономить и снизить бюджет в контекстной рекламе Яндекс.Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для уменьшения бюджета на рекламу без уменьшения количества потока клиентов есть несколько способов.


Способы сэкономить бюджет в контекстной рекламе

1. Увеличить эффективность контекстной рекламы

- Повысить CTR (Повышение кликабельности объявления)
- Написать продающие объявления с уникальными торговыми предложениями (Как писать продающие объявления )

2. Получить скидку 18% в Яндекс.Директе

- Получить скидку в размере 18%, не знаете, как это сделать? Читаем подробнее об этом.

3. Поднять конверсию

Отслеживать KPI (Показатель отказов на посадочной странице, время на сайте и т.д. с помощью Яндекс.Метрики и Гугл Аналитикс)
Использование тактик в Яндекс Директ управляющими конверсиями

4. Инструменты для Яндекс Директа

aTrendsЦелевой звонок
aTrends обратный звонок
Динамический заголовок в Яндекс Директ

Для того чтобы экономить деньги в контекстной рекламе в Яндекс.Директе необходимо анализировать и контролировать все показатели.

Если Вам трудно это сделать самостоятельно, то можете обратиться к нашим специалистам – подробнее в разделе услуги по ведению, анализу и настройки рекламной кампании в Яндексе.



Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru