Справка

Как составить семантическое ядро с помощью программы для контекстной рекламы. Цена и стоимость

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Как составить семантическое ядро с помощью программы aTrends.


Используя сервис aTrends.ru для анализа конкурентов в Яндекс.Директе можно быстро составить семантическое ядро для вашего сайта для контекста.


Для начало вам нужно узнать ваших конкурентов в тематике, в которой предполагается рекламировать ваш товар или услугу. Вторым шагом будет – это выяснение ключевых фраз у рекламируемого сайта в контекстной рекламе.

Наша программа сканирует Интернет по более 5 млн. ключевых фраз и находит практически у всех доменов их объявления.

Вам нужно ввести домен и получить список ключевых слов для семантического ядра в контекстной рекламе.

Как пользоваться сбором ключевых фраз(слов и запросов в Яндекс.Директе) с помощью сервиса aTrends.



Цена составления семантического ядра для сайта в контекстной рекламе.

В разделе тарифы и цены предоставлена гибкая линейка планов, которая подойдет для начинающего и профессионального рекламодателя. Выбирайте объём получаемых данных и период времени для использования сервиса.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru