Справка

Как сравнить свой CTR c объявлениями конкурентов

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Вы запустили рекламную компанию в Яндекс.Директе, она идет и вы получаете клики, звонки и клиентов. Вроде все хорошо, составлены хорошие тексты у объявлений и имеют высокий CTR. Проходит месяц, два, три и у вас возникает вопрос: “А как хорошо составлены мои объявления по сравнению с конкурентами в Яндекс.Директе?”

И это правильный вопрос, так как конкуренты не сидят на месте, они придумывают новые тексты, пишут более лучшие рекламные объявления используя ваши тексты и добавляют преимущества.

Если ни чего не делать, то велика вероятность, что CTR у конкурентов вырастет, вы потеряете аудиторию. Ваш бюджет на рекламу будет пере расходоваться и вы будете не до получать прибыль.

Как узнать, какое ваше положение в конкурентной борьбе?

Предлагаю два проверенных метода на практике:

1 Сравнение со средними данными Директа

Необходимо ввести ключевое слово в прогнозер Яндекса (выбрать регион, например Москва). Мы выбрали: анализ рекламы

Прогноз Яндекса дал нам три значения
спецразмещение
1-ое место
гарантированные показ

Теперь необходимо войти в вашу рекламную кампанию(РК) и посмотреть статистику за последние 28дней по местам по ключевому слову и объявлению.

Сравнить значения CTR вашей действующей кампании и средним значением CTR делаем выводы.

Если значение намного выше, чем среднее в прогнозе, то у вас все хорошо. Если наоборот, то плохо.
На эти данные можно только ориентироваться, как на общее состояние вашей рекламной кампании. Погрешность высока, можно только определить хорошо или плохо настроено у вас реклама в Директе.

2 Анализ выдачи поисковика

Этот метод более трудоемкий и вручную определять довольно долго. В нашем сервисе все автоматизировано и собрано. При необходимости можно данные обновить на текущие. У нас введено понятие - коэфф. переплаты (сравнение CTR и цены объявлений с конкурентами)

Вы можете бесплатно получить отчеты (10 строк)

- Отчет по домену
- Отчет по ключам
- Отчет по ключам и доменам

Все-таки расскажу как проверить вручную

Вводим наше ключевое слово в поиск Яндекса. Запоминаем место в поисковой выдачи. Отчет начинаем с спец. размещения. Затем переходим во “Все объявления” и смотрим, на каком месте мы тут.

Если позиция в поиске ВЫШЕ, чем во “Во все объявления”, то ваш CTR выше, чем у конкурента, если наоборот, то - плохо. Вручную вы можете оценить несколько важных запросов (К примеру, где идет большой расход по бюджету)

Как это возможно? Плохо или хорошо!

Ответ очень простой: это правила Директа

* Позиция объявления в выдаче определяется значением произведения Bid*CTR.
* Позиция объявления в списке «все объявления» зависит ТОЛЬКО от Bid.

Это позволяет сравнить две выдачи и сделать сравнение CTR объявлений.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru