Справка

Как увеличить длину заголовка с 33 до 56 символов в Яндекс.Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Максимальная длина заголовка в Яндекс Директ

Многие задают вопрос: "Сколько и какое количество символов в заголовке Яндекс.Директ?". Отвечаем, что максимальная длина заголовка в Директе может быть увеличена до 56 символов методом подстановки, у которого есть два условия.

Как выше было написано, первое условие - это максимальная длина заголовка в 56 знаков. И второе, подстановка обязательно должна заканчиваться знаком препинания (к примеру, точка), для того чтобы подставилось первое предложение в тексте объявления.



Увеличение заголовка по данным аналитики Яндекса увеличивает его кликабельность и уменьшает цену клика, что очень важно для рекламодателя. Таким образом большой и длинный заголовок идет на пользу рекламной кампании.

Если не подставился текст заголовка из-за превышения лимита длины, то подставится адрес сайта.

Объявления останется без изменений, если система из-за ограничений длины не сможет подставить ни текст подставки, ни адрес сайта.

Где посмотреть, как выглядит расширенный и длинный заголовок объявления?

Это можно сделать на странице просмотра кампании. Нажмите на название группы и в открывшемся окне нажмите кнопку На поиске.


Количественные ограничения Яндекс.Директ в текстах заключаются в следующем:

Максимальное количество знаков с пробелами:

заголовок — 33 знака, одно слово не более 23 знаков;

текст объявления — 75 знаков, одно слово не более 22 знаков;

ссылка — 1024 знака (включая протокол).


Для справки:

Google AdWords:

Максимальная длина заголовка – 25 символов;

Максимальная длина текста объявления – 70 символов.

Получается, что Яндекс более щедрый в плане количества предоставляемых знаков.


Как увеличить и расширить длину заголовка в Яндекс Директе?

Если вы полнили два условия, длина заголовка равна 56 знакам и есть точка в подстановке, то еще нужно проверить, включена эта опция в настройках рекламной кампании.

Как отключить или включить подстановку части текста в заголовок

Мои кампании ПараметрыРасширенные настройки




Еще статьи на эту тему

Как увеличить длину заголовка с 33 до 56 символов в Яндекс.Директ
Включить или выключить подстановку, ограничения в тексте.

Подстановка части текста в заголовок объявления Яндекс.Директ
Общие рекомендации.

56 символов в заголовке Яндекс.Директ
Узнаете какие варианты можно использовать в подстановке текста для улучшения кликабельности.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru