Справка

Как увеличить и повысить кликабельность объявлений в контекстной рекламе Яндекс.Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для увеличения кликабельности объявления необходимо соблюдать базовые вещи:

Официально заявлено от Яндекса -

Если в тексте объявления встречается одно или несколько слов фразы, то в среднем кликабельность(CTR) увеличивается на 10% .

Если ключевая фраза есть в заголовке объявления, то кликабельность повыситься на 15-17%.

Если заголовок начинается с одного из слов фразы, то средняя кликабельность вырастает на 25%.

А вот уже как писать уникальные торговые предложения, уточнения, быстрые сылки и использовать максимум эффекта уже в отдельных статьях

Как писать объявления в Директе

76. Самые лучшие продающие фразы в объявлениях и рекламе помогающие продавать товар или услугу
74. Как правильно писать продающее рекламное объявление для Яндекс Директа
72. Продающие и кликабельные объявления для Яндекс Директ
71. Уточнения в объявлениях Яндекс Директ
65. Динамический заголовок в Яндекс Директ
62. Как увеличить длину заголовка с 33 до 56 символов в Яндекс.Директ
61. Подстановка части текста в заголовок объявления Яндекс.Директ
60. 56 символов в заголовке Яндекс.Директ

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru