Справка

Как узнать, проверить и посмотреть ключевики конкурентов в Яндекс Директе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для того чтобы узнать и посмотреть ключевики (ключевые слова, запросы, фразы) у конкурента достаточно воспользоваться сервисом aTrends. Для получения информации о ключевиках и текстах объявлений ваших конкурентов достаточно ввести доменное имя сайта.


Выберете удобный тарифный план для анализа семантики у сайтов в рекламной выдаче Яндекс Директ.

Для начало работы вам потребуется не более 3-5 минут, необходимо зарегистрироваться, далее Пополнить счет удобным для вас способом, выбрать тариф и можете приступать к проверке сайтов конкурентов.

Отчеты в сервисе aTrends для анализа ключевиков у конкурентов:

1. По ключам
2. По домен
3. По ключам и домена
4. Конкуренты


Примеры отчетов сервиса aTrends для анализа конкурентов в Яндекс.Директ


По домену.
Введите в поисковую строку Домен, нажмите кнопку Поиск, Убрать лимит и получите данные. Отчеты можно просмотреть в разделе – Мои Отчеты.



По ключевым запросам или фразам.

В текстовое поле введите ключевые слова списком или загрузите через текстовый файл, нажмите Поиск.




По домену и ключам



Конкуренты




Анализ рекламы конкурентов это эффективный способ определения стратегии для маркетинга. Можно понять что они делают, какие подходы и методы используют.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru