Справка

Как узнать рекламный бюджет конкурента в контекстной рекламе Яндекс.Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Для того чтобы узнать рекламный бюджет компании в Интернете у сайта нужно знать какие ключевые фразы используются в рекламной кампании Яндекс.Директ.


Для анализа рекламного бюджета конкурента в Директе вам потребуется:
сайт(домен) конкурента;
ключевые запросы;
стоимость клика ключевых фраз в зависимости от места показа;
прогнозируемое количество кликов;
регион показа рекламной кампании конкурента.

А теперь рассмотрим подробнее как определить бюджет конкурента для РК Яндекс.


Написать сайт конкурента, который вы можете уже знать. Если не знаете, то с помощью отчета поиска конкурентов по ключам вы найдете домены.

Составить список ключевых запросов конкурента – отчет конкуренты по домену. Если выгрузить отчет и суммировать бюджет по каждому ключевому слову, то получите общий расход рекламной кампании.

Для глубокого изучения бюджета конкурента используем инструмент Яндекса – прогноз бюджета. Вставляем полученные ключевые слова, выбираем регион и место размещения и нажимаем найти. Подробнее расскажем в отдельной статье - как пользоваться прогнозом бюджета Яндекса.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru