Справка

Как узнать стоимость запросов в Яндекс.Директ у конкурента

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Рекламодатель первоначально задается какой будет прогноз бюджета на его рекламную кампанию и как рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ по запросу. Нужно четко понимать на какой бюджет рассчитываете, так как манипулируя ставками и количеством запросов можно уменьшить или увеличить затраты.

Проверить стоимость запросов в Яндекс.Директ

Чтобы сделать прогноз бюджета для списка ключевых фраз в зависимости от места размещения Яндекс предлагает инструмент – оценка бюджета рекламных кампаний.

Для того чтобы воспользоваться инструментом оценкой месячного бюджета необходимо авторизоваться (https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast )

Самостоятельно ссылку на инструмент можно найти непосредственно в аккаунте Яндекс.Директа по ссылкам - "Оценка бюджета рекламной компании" или “Прогноз бюджета”




Выбираете регион по которому планируете рекламироваться.

Задаете наиболее целевые ключевые фразы.



Получаете прогнозируемую стоимость кликов запроса с CTR(кликабельность) и ориентировочным числом показов и кликов.



Таким образом нехитрым образом мы можем узнать цену запроса в Яндекс директе для своих ключевых слов, так и для конкурентов.

Зная ключевые слова конкурентов, можно прогнозировать бюджет потенциальных клиентов и понимать картину на рынке.

Так же вам должна интересна статья

Как уменьшить и снизить стоимость клика в Яндекс.Директ

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru