Справка

Как вставлять и задавать UTM-метки в Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Хотите вставить UTM-метку в Яндекс.Директ, но для этого нужно вначале создать объявление в Директе.


Каждое объявление имеет URL, который ведет на посадочную страницу вашего сайта. Исключением является когда используется только карточка для объявления и когда у вас нет сайта.(Это частный случай)


Как задать UTM-метку для Яндекс Директа


Разберемся с параметрами, которые передают значения:


- utm_source — указывает на источник рекламы(Яндекс Поиск или Рекламная сеть Яндекса);
- utm_medium — говорит о способе размещения рекламы - тип трафика;

- utm_campaign — показывает на название рекламной кампании;

- utm_content — содержимое рекламы, к примеру {position_type}.{position}; - utm_term — ключевое слово по которому перешли из поиска.


Куда вставлять utm метки в Яндекс Директ

Получаем UTM-метку /?utm_medium=cpc&utm_source=yandex которую вставляем в каждую ссылку у объявления в рекламной кампании Яндекс Директ.

Где http://atrends.ru/ - это ваш сайт, а

/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex – utm-метка.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru