Справка

Ключи Яндекс Директ или сбор ключей конкурентов в Яндекс.Директе

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Ключи Яндекс.Директ

Перед запуском контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ рекламодателю нужны купить ключи по которым пользователи ищут в органическом поиске услуги или товары перед тем как перейти на ваш сайт и сделать покупку.


Ключи могут быть эффективными и неэффективными. Многие их делят на горячие, теплые и холодные запросы. В поиске ключи делятся на информационные, навигационные и транзакционные. Ключи различаются по частоте запросов в месяц – высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Сбор ключей конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ

Что бы не искалчеловек – коньки, дом, ключи в песне, - это он делает всегда в Интернете. Поэтому контекстная реклама остается эффективным инструментов для обработки горячего спроса. Многие компании растут и развиваются, размещая объявления в ответ на вопросы к поиску.

И для экономии времени мы предлагаем сбор ключей конкурентов автоматизировать. Вам необходимо ввести сайт конкурента и узнать все его ключи. Совершенно бесплатно можете проверить и получить 10 ключей по сайту, если есть информация в нашей базе данных. Для этого вам необходимо зарегистрироваться на сайте aTrends.ru.


Пример сбора ключей конкурентов в Яндекс.Директ

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru