Справка

Конкурентный анализ в Яндекс Директ

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Механика конкурентного анализа.

Расскажем, как начать анализировать конкурента в контексте. Базовый анализ заключается в том, что для начала Вам нужно выделить 3 ключевые фразы.

1 шаг
Необходимо выписать по 10 конкурентов для каждого ключевого запроса.

Получить список конкурентов по ключевой фразе Вы можете с помощью отчета на сервисе atrends.ru - по ключам.

Либо это делать в ручную по адресу https://direct.yandex.ru/search?

2 шаг
Заходим на каждый сайт конкурента и делаем оценку посадочной странице по 10 бальной шкале.

3 шаг
Смотрим, если UTM метка (Узнаем кто отслеживает каналы и анализирует директ )

4 шаг
Проверяем адаптивен контект к ключевому слову, да или нет.

5 шаг
Адаптивная верстка к мобильному устройству.

6 шаг
Проверяем наличие счетчиков Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс и подстановки коллтрекинга. Узнаем кто из конкурентов делает анализ веб аналитики)

7 шаг
Смотрим карму домена. Об этом писали подробно в отдельной статье, как посмотреть карму домена

8 шаг
Смотрим показываются конкуренты в других регионах России. кто рекламируется по данному слову.

9 шаг
Проверка на граматную минусовку. К ключевому запросу дописываем фразу - своими руками бесплатно фото и смотрим кто показывает рекламу из выбранных сайтов. К примеру, есть ключевая фраза – конкурентный анализ, после того как дописали, получаем /конкурентный анализ своими руками бесплатно фото/. Если сайт показывается по такой фразе, то необходимо делать минусовку.

10 шаг
Проверка адаптивности. Проверяем адаптивность запросы к продуктовым страницам, адаптивность по гео добавкам.

11 шаг
Проверяем временной таргетинг. Показывается ли реклама в рабочее или нерабочее время (ночное время).

12 шаг
Проверка соответствия поисковому ключевому слову

ключевое слов - заголовок
ключевое слово – в тексте объявления

13 шаг
Транслитирации. Когда ключевая фраза введена транслитом

14 шаг
Кто из конкурентов показывается по косвенным запросам

15 шаг

Проверка объявления в Яндекс Директе следующего:

Есть ли быстрые ссылки в объявлении - смысловое утп

56 символов в заголовке

дисклеймер – это +18 + 3, что

Написан бренд капс локом - caps lock (ATRENDS). По правилам Яндекса, таким образом можно писать бренды.

Указан телефон и какой он – Для региона 8-800, а не 495. Мобильный минус, если конечно ваша услуга не частный массажист.

Если в объявление дедлайн? Акция до пятницы - 30% и т.д.

Наличие призыва к действию, (Call to action, CTA) кол ту экшен – Звоните, Жми, Покупайте

Упоминание акции или распродажи

Дополнительная скидка. К примеру время 16,00 и в тексте объявления написано, скидка 10% при звонке до 17,00

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru