Справка

Контекстная реклама Яндекс Директ для начинающих

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

На нашем сайте Вы найдете много интересной информации в разделе статьи и обзоры о контекстной рекламе

Приемы описаны для начинающих и профессионалов. Многие рекламодатели перестают пользоваться в большинстве из-за своей неопытности.

Внимание!
Вы можете обратиться к нашим специалистам за настройкой или созданием рекламной кампании, а потом уже вести свою рекламную кампанию самостоятельно.

aTrends - услуги ведения / создания / настройки контекстной рекламы Яндекс Директ


Перед тем как начать работу и создать контекстную рекламу в Яндекс.Директе необходимо выполнить основные правила. Кратко освещаем основные рекомендации, так как сейчас Директ стал сложным и все осветить в небольшой статье невозможно. Для более глубокого ознакомления для начинающих из России рекламодателей рекомендуем прочесть справку Яндекса - https://yandex.ru/support/direct/

А теперь основы при создание рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Ключевая фраза в заголовке. Если нет ключевой фразы в заголовке, то Яндекс.Директ повышает цену клика в несколько раз, так как поисковый запрос нерелевантный вашему заголовку в объявлении.

Ключевая фраза в тексте объявления вашего рекламного объявления в органической выдаче Яндекса. Аналогично как и с заголовком – отсутствие ключевого слова повышает цену клика автоматически по вашей фразе.

Присутствие ключевой фразы в заголовке и в тексте объявления снижает цену клика по объявления так как оно релевантное ключевой фразе, объявление более кликабельнее из-за того что в объявление ключевая фраза подсвечивается жирным и оно заметнее для клиента. При этом растет CTR(кликабельность) и цена клика падает.

Каждому ключевому слову свое объявление. Снижает общие затраты на рекламный бюджет

Не испортить «карму домена в Яндекс.Директе». Как ее проверить у нас написана отдельная статья на эту тему. Если карма домена испорчена, то цена клика для всех ваших ключевых фраз будет выше.


Список статей:

Контекстная реклама Яндекс Директ – статьи, обзоры, блог для начинающих и профессионалов.

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru