Справка

Конверсия контекстной рекламы

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Конверсия контекстной рекламы - это конверсия равная отношению разницы кол-во целевых посетителей / к числу посещений умноженные на 100%.

Целевой посетитель совершает целевое действие, например, заказывает товар или услугу на сайте, совершает звонок и т.д.


Средняя конверсия в рекламном канале контекстная реклама

Средняя конверсия в контекстной рекламе составляет 2-4%.

Формулу расчета контекстного бюджета:

Бюджет на рекламу = количество кликов * цена клика,

где Количество кликов = желаемое кол-во продаж (заказов) / уровень конверсии (в среднем 2-4%)

У кого какая конверсия

По теме

Какая конверсия считается хорошей в Яндекс Директ?

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru