Справка

Корректировки ставок в Яндекс Директ для мобильных устройств, по полу и возрасту, для посетивших сайт

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

Как пользоваться корректировкой ставок в Яндекс.Директ

Данная опция доступна в – “Параметры кампании / Корректировка ставок / Изменить”




Корректировки ставок для мобильных устройств Директа

Так как конкуренции нет на мобильном трафике, то рекомендуем снизить ставки, иначе будете переплачивать за каждый клик. В многих тематиках нет конверсии с мобильных устройств, так как не все сайты адаптированы под мобильное устройство. Если у вас нет адаптивной верстки, то лучше максимально понизить коэффициент. Максимально возможно на 50%. (К примеру, человек едет в метро и не может позвонить к вам, чтобы заказать услугу)




Важно!

Если у вас сайт адаптирован под мобильные устройства и предполагает звонки с мобильных телефонов, то создайте отдельную рекламную кампанию, где Вы можете высоко поднять ставки(максимально +1200%) и исследовать эффективность.


Корректировки ставок по полу и возрасту в Яндекс Директ

Если вы знаете свою аудиторию, то Вам подойдет настройка по полу и возрасту. Для этого нужно делать отчеты по демографии в Яндекс Метрике или Гугл Аналитикс, чтобы знать какие люди совершают у вас покупки или заказываю услугу.




Корректировки ставок для посетивших сайт

Здесь для условия ретаргенинга можно задать корректировку ставок посетивших ваш сайт.

К примеру, для пользователей, которые выполнили условие как положили товар в корзину, но не купили, для них ставку поднять. Максимальный коэффициент корректировки +300%.



Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru