Справка

Минус-слова в Google AdWords (Гугл Адвордс)

Генератор объявлений Google AdWords
Лендинги

При добавление минус-слов в Google AdWords (Гугл Адвордс) запрещается показ рекламных объявлений по поисковым запросам, которые их содержат.

Минус-слова позволяют не показывать рекламу тем, кто использует ваши ключевые слова, но ищет совсем не то, что вы предлагаете.


Как добавить минус-слова GoogleAdWords (Гугл Адвордс)

Минус-слова можно использовать в следующих типах рекламных кампаний: "Только поисковая сеть", "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть".

Откройте вкладку Ключевые слова и перейдите на вкладку Минус-слова.

В зависимости на каком уровне вы будете добавлять минус-слова, предоставляется два варианта: "Уровень группы объявлений" и "Уровень кампании".

Нажмите кнопку + Ключевые слова, выберите рекламную кампанию или группу объявлений, введите минус-слова.

Минус-слова можно добавить с широким, фразовом или точным соответствием.

Минус-слово с широким соответствием – укажите слово.
Минус-слово с фразовым соответствием – заключите слово в кавычках. “фраза”

Минус-слово с точным соответствием – заключите слово в квадратные скобки. [фраза]

Связь с нами

Если у Вас есть вопросы, предложения или какие-либо пожелание, то, пожалуйста, заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по одному из контактов.

Отправить
+7 495 797-43-58
info@atrends.ru